Как создать востребованное сообщество с интересным контентом во «ВКонтакте», Часть 1

Привет, читатели!

В этой статье предлагаю поговорить о том, каким должен быть контент, чтобы организовать востребованное сообщество с социальных сетях, а конкретно во «ВКонтакте».

Хочу отметить тот факт, что даже самые крупные бренды, у которой есть естественная лояльная аудитория, размещают около 25% продуктовых постов. И немного странно наблюдать, как корпоративные сообщества размещают посты с карточками товаров изо дня в день абсолютно идентичные друг другу. Получается какой-то круговорот постов-близнецов. Существуют способы, с помощью которых можно привлечь внимание человека: заинтересовать, заставить, обмануть. Заинтересовать можно только в том случае, если имеется интересный публике контент. Заставить в просторах Интернета никто никого не может. А что касается варианта обмануть, то это получится лишь единожды, если получится.

Но мы остановимся на «заинтересовать». А чтобы это сделать, необходимо иметь в наличии интересный контент - это главный инструмент в этом деле. Конечно, придется постараться, чтобы он получился по-настоящему интересным.

Итак, предлагаю рассмотреть пошаговую инструкцию, как приблизиться к созданию востребованного сообщества во «ВКонтакте», не теряя лишние силы и время.

Возьмем за основу пример бизнес-тренера. Задача: собрать целевую аудиторию в рамках сообщества для того, чтобы предлагать различные мероприятия и семинары. Данная тематика достаточно конкурентная. Несомненно, заниматься продвижением необходимо только качественного, полезного товара или услуги.
Содержание:
1. Определение интересов;
2. Просмотр примеров;
3. Сбор целевой аудитории;
4. Определение источников;
5. Формирование образа;
5. Составление тематического плана;
6. Контент-план;
7. Наполнение;
8. Поиск информационных партнеров
Более подробно каждый пункт рассмотрим во второй части данной статьи… спасибо за внимание!