Как создать востребованное сообщество с интересным контентом во «ВКонтакте», Часть 2

Привет, читатель!

Итак, неделю назад была опубликована 1 часть статьи о том, как создать востребованное сообщество во «ВКонтакте». Сегодня рассмотрим более подробно несколько шагов, которые необходимо реализовать при создании такого сообщества.

1 шаг: Определение интересов.
Чтобы определить интересы, задаем ряд вопросов.
Какова потребность? Тот, кто покупает тренинги, находится в поисках более обширных знаний в конкретной отрасли, ответов на свои вопросы, развития необходимых способностей.
Какой товар? Производится покупка знаний. А в дальнейшем эти знания помогают в направлении для движения вперед, приобретается спокойствие, повышение эффективности и вероятности достичь успехов в своей сфере, уверенность в своих силах.
Найти схожие тематики, с которыми можно обобщить Вашу. Например, зубные щетки могут продавать в стоматологических кабинетах.
Каким образом развлечь целевую аудиторию? Устраивать интеллектуальные конкурсы, выставки, чтение полезной литературы.

2 шаг: Просмотр примеров.
Найдем популярный пост, который набрал активность, он может считаться качественным контентом. Если скопировать пару предложений из этого поста и вставить в поиск «ВКонтакте», то Вы найдете множество сообществ, где такой же пост был опубликован ранее. И это будут довольно популярные сообщества схожей тематики с Вашей деятельностью.
Произведя мониторинг контента разных групп, можно сделать вывод о том, какими постами наполняют популярные сообщества. Как правило, это: аудиокниги и видеозаписи известных авторов, материалы для чтения новой информации, интересные варианты уместного юмора, притчи. Важно, чтобы контент был разнообразным, тогда Вашей целевой аудитории не придется скучать в сообществе. Многим группам не хватает единого стиля и оформления постов, что также сказывается не очень благоприятно на внимании участников.

3 шаг: Сбор целевой аудитории.
Собирать целевую аудиторию - задача не совсем простая. На этом этапе работы необходимо запастись временем. Самый популярный вариант привлечения участников сообщества заключается в следующем: необходимо создать аккаунт, который нужно по-максимуму заполнить информацией. Очень важно, чтобы на этой странице была видна «жизнь»: репосты, собственные записи, комментарии, заполненные графы о себе. Далее заходим в поиск и начинаем процедуру добавления в друзья всех по списку. Долго и упорно отправляем заявки в друзья на протяжении нескольких дней. Перед нами задача как можно больше отправить заявок, чтобы через небольшой промежуток времени у Вас появились в друзьях и те, кто является Вашей целевой аудиторией. И затем мы приглашаем в созданное сообщество всех друзей.

А остальные шаги на пути к созданию интересного сообщества мы рассмотрим в 3-ей части статьи. До скорого!