Как улучшить конверсию сайта?

Привет, наш многоуважаемый читатель!

Уверена, что многих интересует вопрос: с помощью каких инструментов можно повысить конверсию сайта? Рассмотрим такой инструмент, как человеческий разум.

Смело можно сказать, что человеческие слабости достаточно сильный инструмент не только для привлечения целевой аудитории, но и повышения уровня продаж. Наш разум делится на две составляющие - сознательное и бессознательное. Качественная работа маркетолога заключается во взаимодействии с бессознательной частью разума, которая пробуждает естественные реакции человека и эмоции, которые будут рождаться в интересах компании.

Реализация такой стратегии не так проста, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо провести большое количество тестов и опросов, проводить интервью с клиентами, продумывая заранее каждый вопрос. Какое поведение у ваших клиентов? Какая реакция на красочные и тусклые лендинги? Какие цели преследуют при переходе по ссылкам на сайте? Какие ожидания от страницы?

Такой подход получил название Brain-based design - комплексный подход, который основан на только лишь на ощущениях пользователей. Отличительной чертой является уникальный контент и проектирование дизайна ресурса, который направлен и на рациональную составляющую нашего мозга, и на эмоциональную. С помощью такой стратегии сайт работает над 4 главными характеристики: признание, авторитетность, единство, взаимность.

ПРИЗНАНИЕ

Люди - это основополагающая социума, поэтому отдают предпочтение относить себя к какой-либо имеющейся группе, нежели быть одиноким в своем проявлении. Для завоевания общественного признания необходимо:

участие в жизни тематического сообщества и постоянное добавление контента данной тематики;
демонстрация положительных отзывов клиентов;
повышение рейтинга с помощью положительных отзывов клиентов

АВТОРИТЕТНОСТЬ

Стратегия повышения авторитетности сайта:

постоянные отчеты о профессиональных исследованиях и обзорах, которые интересны целевой аудитории;
размещение рейтинговой системы на ресурсе;
размещение статей от экспертов на страницах сайта

ЕДИНСТВО

Для того, чтобы сайт создавал лояльность у пользователей, необходимо:

учитывать пожелания пользователей и стараться максимально их реализовывать;
использовать только те визуальные образы, которые вызывают симпатию у пользователей

ВЗАИМНОСТЬ

Как известно, большинство пользователей не предпримут никаких действий в отношении вас, если в этом действии не будет выгоды для них. Именно поэтому компании следует идти на взаимовыгодное сотрудничество с пользователями:

создать страницу благодарностей, которая будет появляться по окончанию выполнения целевого действия, в актуальном состоянии, чтобы продемонстрировать заинтересованность в клиенте;
добавлять интересный для целевой аудитории контент

Если сайт сможет захватить эмоциональную часть человека, то это значительно поможет компании, так как пользователь уязвим и способен совершить практически любое нужное для компании действие.

Изучайте своих клиентов и делайте упор на бессознательное человеческого разума!

До встречи в нашем блоге 🙂