Почему сайт перестаёт работать

Сайт, успешно приносящий прибыль, вдруг перестаёт «работать». Причин у этой катастрофы может быть несколько:

— изменились алгоритмы поискового ранжирования сайтов в сети интернет;
— сайт попал в «чёрный список»;
— менеджеры, ведущие работу над сайтом, перестали работать;
— рейтинг сайта понизился.

Последовательно разберём эти пункты.

На первом месте по получению прибылей с сайта находятся поисковые системы.
Поисковых систем великое множество, все они созданы для облегчения поиска в сети интернет. Самые популярные в России поисковые системы это — «Яндекс», «Рамблер», «Гугл». Есть и другие поисковые системы, но их «алгоритмы» поиска либо повторяют «алгоритмы» основных «поисковиков», либо их популярность настолько низкая, что даже если Ваш сайт будет находиться на лидирующих позициях — отдача будет очень мала. Итак, алгоритмы поисковой системы меняются — Ваш сайт «выпадает» из «поиска», либо смещается на сотые позиции. Бояться этого не нужно, т.к. если Ваш сайт разрабатывался не для обмана «поисковиков», а для живых людей, скорее всего интернет–ресурс скоро вернётся на прежние позиции.

Так называемый «чёрный список» сайтов это — некая база данных, в которой находятся сайты различной тематики. Сайты находящиеся в «чёрном списке» тем или иным образом обманывают(обманывали) людей, поисковые системы, вели нечестную политику . Вывести сайт однажды попавший в «чёрный список» очень сложно, так как это связано с изменением значений в нескольких базах данных условно связанных между собой. Основываясь на собственном опыте — выведение сайта из чёрного списка занимает около 2–х лет. Несколько лет назад нашей компанией был куплен домен «high–class.ru» — домен с красивым именем и грязной историей. Как выяснилось позже, домен был причастен к спам—рассылкам. Вернуть домену честное имя заняло чуть более 2–х лет.

Частенько бывает и так, что создав сайт, его хозяева перестают им заниматься. Дело в том, что мало сделать сайт и изначально загрузить на него основную информацию. Для того, чтобы сайт приносил прибыль, работал, нужно ежемесячно, еженедельно, ежедневно, ежечасно его обновлять. Интенсивность обновления зависит от целей, Чем больше информации добавляется на сайт и чем чаще это происходит, тем больше прибыли приносит сайт. Дело в том, что сайт, который обновляется редко или вообще не обновляется, становится сродни позапрошлогодней газеты.

Если рейтинг сайта снизился, это может быть связано сразу с несколькими факторами. Одой из основных причин понижения рейтинга является количественное и качественное уменьшение рекламы сайта. Иногда рейтинг сайта «падает» при неправильной рекламной кампании. Есть сайты, которые используют нечестные методы работы и тем самым обманывают людей. Наши первые помощники это — поисковые роботы, которые распознают мошенников. Найдя «недобросовестный» сайт поисковые системы определяют на нём наличие Вашей рекламы и сопоставляя факты «чёрный сайт» и реклама на нём Вашего сайта — занижают рейтинг последнего. Итак, бывает, что неправильная рекламная кампания работает не во благо, а наоборот.

Вот так коротко мы постарались рассказать об основных позициях, из–за которых сайт перестаёт приносить деньги, перестаёт продавать.

Если у вас на все это нет времени, то обращайтесь в нашу студию, звоните по телефону +7 (8652) 99-11-77 и мы вам поможем с поддержанием сайта в рабочем состоянии в Ставрополе и по всей России.