Секреты главной страницы

Привет, уважаемый читатель!

Главная страница - лицо не только вашего сайта, но и вашей компании. Знакомство с предлагаемыми товарами или услугами начинается с посещения сайта компании. Первое впечатление, которое произведет главная страница на посетителя является основополагающим в дальнейшем взаимодействии. Именно поэтому ей следует особое внимание, сделать её интересной и простой.

Подумав на задачами главной страницы, можно понять - целевая аудитория обращается на главную, когда выполняет поиск нужных сведений, а задача сайта - предоставить их. Для посетителя интересно и будет не лишним: форма подписки на рассылки, форма регистрации, ссылки на ассортимент.

Задачи главной:

  1. Информативность. Пользователь должен получать необходимые для него сведения;
  2. Точность. Пользователь должен понять, какую информацию для себя он сможет найти на сайте;
  3. Познавательность. Пользователь должен получить представление о компании и продукте;
  4. Ценность. Для пользователя должны быть очевидны преимущества работы с вашим сайтом.

Определив задачи, также стоит уделить особое внимание дизайну. Например, на расположение логотипа, который будет являться навигационным “якорем” к главной странице. При разработке логотипа необходимо провести ассоциации с простыми фигурами, не усложняя задачу желанием получить результат в стиле “дорого”. Всё гениальное - просто!

Заходя на незнакомый сайт, посетитель рассчитывает увидеть некоторые элементы на привычных глазу позициях. Например, речь идет о разделе Контакты. В случае, если вы переместите его в не самое традиционное место на сайте, то пользователю необходимо будет искать нужную информацию самостоятельно, что может стать причиной его ухода с сайта.

Очень важно обеспечить посетителя информацией о выгодных предложениях. Для этого можно использовать фото товара или услуги с кратким описанием причин приобрести его сегодня. Но не стоит перегружать информацией, оставьте остальные преимущества этого предложения внутри карточки товара или услуги.

Чем больше действий будет предлагаться совершить пользователю, тем выше вероятность того, что он не совершит ни одного. Для избежания такого исхода необходимо вывести на главную 2-3 интересных для посетителя товара, которые привлекут внимание и вызовут первоначальный интерес.

В данном случае действует принцип “нет предела совершенству”. Улучшая качество главной страницы, вы привлекаете внимание целевой аудитории, а далее - привлекаете продажи. Дерзайте!

Спасибо за внимание 🙂