Стандарты или креативность?

Привет, читатель!

Предлагаю сегодня рассмотреть тему, которая интересует многих: каким должно быть оформление сайта? Некоторые за вариант официального стиля, который не бросается в глаза, не пестрит ядовитыми красками и фразами. Кто-то наоборот стремится к выражению индивидуальности и неповторимому стилю. Но если присмотреться, то можно заметить, что мы окружены вещами, которые утратили свою уникальность. Гонясь за тенденцией современных идей, можно растерять по пути уникальность и “изюминку” компании.

Корпоративные сайты компаний растеряли уникальность и стали унылым материалом достаточно рано. Одной из причин стала работа малоопытных маркетологов, которые постоянно копируют идеи с сайтов конкурентов. В результате гонки за званием “Не как у всех” в сети Интернет образовалось море из однотипных креативных сайтов. Удобство пользования, возможно, на хорошем уровне, но никаких эмоций посетитель этих сайтов не получает после закрытия вкладки с сайтом. Официальные сайты стали ассоциировать со строгими деловыми костюмами, в которых ходят люди без малейшей эмоции на лице. Исчезла человечность - исчез интерес посетителей.

В современное время, как бы ни ценилась уникальность и индивидуальность, большинство крупных компаний стремится к сведению всего к стандартам. У стандартов есть свои преимущества - они работают, надежны и обеспечивают хотя бы минимальным количеством клиентов. Но даже в стандарты можно разбавить парочкой интересных идей - и ваш сайт уже подчеркивает индивидуальность и неповторимость компании, привлекут внимание и оставят положительное впечатление от посещения.

Кто сказал, что официальность - это скучно? Официальный ресурс может быть не скучным, даже если оформлен в рамках стандарта сайта серьезной компании. Потенциальные клиенты могут запомнить оригинальный дизайн, интересный и увлекательный контент, предлагаемые акции. Важно чувствовать грань между аляпистым оформлением и дизайном, который подчеркивает уникальность бренда. Не стоит бояться смелых решений, можно для начала протестировать, а потом пускать в ход все идеи.

Станьте примером полезной уверенности и тогда копировать начнут вас 😉

Спасибо за внимание!