Тайный покупатель

Тайный покупатель является деятельностью в сфере услуг. Заключается в проведении тайных покупок для определения качества работы персонала, условий обслуживания и отношения к покупателям или потенциальным клиентам. Также проверяют обстановку в помещении магазина, банка, кафе или ресторана, т.е. проверяют еще и обстановку по правилам мерчандайзинга, предусматриваются ли они. Чаще всего услугами тайного покупателя пользуются сами руководители своего дела, для определения уровня обслуживания своей организации.
Про услугу тайный покупатель можно узнать через рекламное агентство. Также набрав в поисковой системе и указав город, например: «тайный покупатель ставрополь».

Также не маловажную роль играет определение качества btl – это комплекс маркетинговых коммуникаций, отличается от всех остальных воздействием на покупателя. Воздействие на покупателя идет максимальное и происходит чаще по месту продажи, а точнее чаще приближено к месту продажи.

Предлагаю вам ознакомиться с чек-листом тайный покупатель салона красоты.