Учимся совершать деловые звонки

Многим на работе приходиться совершать деловые звонки. У некоторых даже работа состоит из звонков клиентам или наоборот нужно отвечать на звонки клиентов. Поэтому работая на подобных работах, просто важно уметь разговаривать по-деловому.

Деловая беседа должна обязательно содержать какую-нибудь цель. То есть разговоры с коллегами о бурно прошедших выходных, деловыми назвать трудно. Перед деловым разговором необходимо четко сформировать все, что вам нужно от этой беседы.

Дозвонившись, или ответив своему деловому собеседнику, обязательно представьтесь и только потом переходите к делу. Если вас попросят перезвонить позже, то не нужно настаивать на разговоре аргументируя это тем, что он очень важен для вас. Лучше извинитесь, и узнайте, когда у человека будет время обсудить ваше дело.

Не стесняйтесь во время делового разговора жестикулировать руками. Это позволяет вам чувствовать себя естественно во время беседы. Тот человек, который с вами будет разговаривать, обязательно это почувствует и соответственно проникнется вашей беседой.

Перед серьезным разговором старайтесь подготовить себя только на четкие ответы по делу. В предстоящих трудных разговорах нужно всегда лидировать. Не ждите, пока вам позвонят и застанут врасплох. Как только вы будете в полной готовности к серьезной беседе, сразу же звоните. Это позволит вам держать разговор под своим контролем. Ну а если опередить собеседника не получилось, и он все-таки позвонил вам не вовремя, то попросите его перезвонить позже. Так у вас будет время подготовиться к разговору.

Необходимо отличать деловые беседы от обычных разговоров. Обычные звонки родственникам или же друзьям могут проходить как вам нравиться. А вот деловые беседы нужно уметь правильно поставить, чтобы они всегда проходили с пользой для вас.

Перед звонком стоит разработать план разговора, и так называемый скрипт звонка, для более удобной работы можно составить чек лист продающего звонка.

Желаю удачи!