10 советов тем, кто продвигает сайт по НЧ

Продвижение по низкочастотным запросам (НЧ), на практике часто оказывается эффективнее средне- или высокочастотного по ряду причин. Особенно это справедливо для небольших и молодых сайтов с ограниченной аудиторией. Чтобы начинающие вебмастера могли лучше разобраться в НЧ-продвижении, здесь приведем некоторые практические советы:

1. Перед проведением оптимизации не помешает составить примерный план работ, что позволит предотвратить случайные расходы;

2. Лучше использовать тематичные ключевые слова, так же как и заранее составить семантическое ядро – список ключевых слов, употребление которых необходимо;

3. Для подбора подходящих НЧ-ключевиков лучше пользоваться сервисами статистики, например: wordstat.yandex.ru от Яндекс;

4. Следует доводить тошноту (повторяемость одних и тех же слов в тексте) продвигаемых статей до 2-3% - так можно избежать санкций со стороны поисковиков;

5. Помещайте ключевые словосочетания в контейнерные (закрывающиеся) теги <strong> и <b> - так вы еще более акцентируете внимание на них. Важно не переборщить, чтобы не попасть под фильтры поисковиков – 3-4 тегов <strong> на станицу продвигаемого текста вполне хватит.

6. Не следует вписывать ключевики, если слова в них не согласованы. Можно употребить ключевое словосочетание так, что оно будет разделять два предложения, но правильным по смыслу. Например, требуется вписать в текст ключевую фразу – НЧ-запрос: «расчет стоимости ремонта квартиры онлайн». Вот пример успешного решения данной задачи: Не только традиционные методы дают точный расчет стоимости ремонта квартиры Онлайн сервисы также позволяют уверенно проводить поиск подходящего по финансам решения. Здесь ключевая фраза делится между 2 предложениями. Намеренно пропущена точка (или запятая?) между предложениями, но соблюден смысл предложений – и в этом большое преимущество такого употребления ключевика;

7. При составлении заголовков ключевые слова в них следует употреблять ближе к началу статьи – так они лучше «видны» для поисковых систем;

8. Выдерживать желательный объем продвигаемых статей – от 2000 символов (без пробелов). Вообще, чем больше объем, тем больше шансов у статьи пробиться на вершину поисковой выдачи. Но здесь опять же нужно следить за тошнотой текстов (пункт №2), избегая переспама;

9. Ссылки на публикуемые статьи можно также оставлять на сторонних сайтах, помещать описания сайта в каталоги и т.д.;

10. Пользуйтесь сервисами статистики (счетчики от Liveinternet, например) для определения эффективности продвижения по тем или иным поисковым запросам.

Это общие рекомендации касательно НЧ-продвижения, на деле же каждому оптимизатору приходится выводить свои правила, чтобы обойти алгоритмы строгих поисковиков и . . . постоянно экспериментировать с подбором ключевиков – таковы уж особенности СЕО на сегодня.

Если у вас на все это нет времени, то обращайтесь в нашу студию, звоните по телефону +7 (8652) 99-11-77 и мы вам поможем с продвижением сайта в Ставрополе и по всей России.