Что лучше: обычный сайт или Landing Page?

Я торжественно клялась, что не заброшу статьи по рекламе после второго поста и забросила после седьмого ?? шутка!) не забросила, чесслово)))

Сегодня обсудим интересный вопрос, который задал мне сегодня мой друг с универа:
▶ Что лучше обычный сайт или сайт-одностраничник, так называемый Landing Page (страничка приземления)? ◀
Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.

Обычный многостраничный сайт имеет несколько целей:
✨ Ознакомление клиентов с вашей компанией. Мы выкладываем туда максимум информации, чтобы человек мог позависать в видео как мы устанавливаем розетки, почитать интереснейший текст "О нас" с любимой фразой - мы динамично развивающаяся компания с большим опытом и бла бла бла, посмотреть фотографии товаров и выполненных работ.
✨ Продвижение в ТОП-10 - большие сайты с множеством статей, хороших фотографий и видео, на котором приятно находиться, особенно любят роботы поисковых систем (Яндекс, Google...), поэтому именно такие сайты медленно и верно выходят в поисковую десятку.
✨ Поддержание интереса у постоянных клиентов - информирование о новых товарах, участие пользователей в обсуждениях на форуме, предоставление личного кабинета с накопительными скидками и так далее.

То есть, если это сравнивать с кино, то многостраничный сайт - это полнометражный фильм. ?
Лэндинг пейдж же - трейлер! ?
Он выполняет следующие замечательные функции:
✨ Продвигает определенную акцию или определенный единичный товар/услугу (линейку товаров/услуг) ☝?
✨ Мотивирует совершить целевое действие здесь и сейчас: звонок, заявка, подписка на новости... До окончании акции осталось 3,2,1 все! Кончилась! Набирай прямо сейчас и получи три носка по цене двух!!! ???????
✨ Содержит максимально емкую и краткую информацию, не перегружает мозг пользователя. Информация предоставляется тезисами, больше картинок, меньше текста, как в классе коррекции ??

Вот такие сайты вы хрен продвинете в десятку Яндекса или Google! Но они под то и не заточены, такие странички используются для временных акций, специальных предложений и тд. и здесь вам подойдет больше контекстная реклама.

В чем различие контекстной рекламы и поисковой десятки? Это вечный превечный вопрос, но мы разберем его еще 1001-ый разочек)))
✨ Скорость - в топ 10 вы будете выводить сайт по определенному ключевому запросу от двух недель до полутора лет, а может и больше, а может и вообще не продвинете, потому что Яндекс запустит новый алгоритм и все ваши старания пойдут прахом (а Яндекс может, он периодически балуется такими вещами, айайай, плохой Яша).
В контексте все просто: заплатил денег - показывается. Не заплатил - не показываешься.
✨ Мобильность - если вы вдруг взяли и решили снести все все все, что было на продвигаемой в топ10 страничке и написать инфу заново, то досвидания ваш топ10 еще на пару месяцев! Это касается страничек, выделенных под акции, которые нужно постоянно менять. В контексте все проще- хочешь пиррроженое, хочешь морррроженое! Всё равно будешь показываться в рекламных блоках и не париться, потому что все проплачено ?
✨ Подача информации - опять же, когда ты продвигаешься в поисковую десятку, там особо не проэкспериментируешь с текстами и заголовками, иначе зависнешь на 101ом месте еще на 101 год. В контекстных текстах объявлениях вы можете менять текст хоть каждые 3 часа 43 минуты!
✨ Показ рекламы - в топ10 нельзя выключиться на лето, пока каникулы или не показываться ночью, эта та еще шарманка, которую хрен остановишь! А если остановишь, то вернуться обратно на хорошие места уже намного сложнее.
В контекстной рекламе у вас широкие возможности в настройках. Вы можете настроить показ рекламы по времени, гео (можно настроить намного точнее, чем в продвижении), вы можете выбирать по каким словам вы не хотите показываться, а еще можно показывать рекламу на сайтах-партнерах и там есть возможность сделать объявления с картинками!
✨ Использование хитростей - в контексте можно показываться по словам названиям конкурентов, по околотемным ключевикам, что в продвижении невозможно.
✨ Доверие пользователей- сколько мы перечислили преимуществ контекстной рекламы, а всё же сердце большинства пользователей отдано именно продвижению, как-то они ему больше доверяют (хотя Яндекс предоставляет растущую динамику доверия пользователей к контекстным объявлениям). Но это не значит, что по контексту не кликают и с него не заказывают, большая часть человечества доросла до такого вида рекламы. Тем более поисковики стремятся к максимальному слиянию контекста и поисковой десятки по внешнему виду.

Поэтому, дорогие друзья бизнесмены ? и не только ??, думайте какие у вас потребности и что лучше использовать для продвижения в данный момент!

#рекламамоялюбовь #реклама #контекстнаяреклама #landingpage #сайт #продвижение #сео #seo #яндексдирект #googleadwords

Если у вас на все это нет времени, то обращайтесь в нашу студию, звоните по телефону +7 (8652) 99-11-77 и мы вам поможем с контекстной рекламой в Ставрополе и по всей России.